Как не надо
Я не уверен, что это имеет отношение к WEB-журналистике, но просто хочется высказаться о насущном. В нормативных актах для бухгалтера №22 от 16 ноября 2004 г. на странице 64 читаем:
О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ
Министерство финансов Российской Федерации по вопросу отнесения затрат на создание web-сайта на расходы для целей налогообложения прибыли сообщает следующее. Если понесенные организацией расходы связаны с созданием web-сайта, предназначенного, как правило, для рекламы деятельности организации, и размещением его на web-сервере организации, то расходы по его созданию и размещению в сети отражаются в бухгалтерском учете организации в соответствии с Положением по организации в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н. и т.д.
Кто-нибудь, что-нибудь понял?
Там еще есть продолжение, но и по этому фрагменту вопросов хватает.
А если сайт не для рекламы (например, информационный), то куда относить?
А если размещен на платном хостинге у провайдера?
А сеть какая: интернет или локальная, а у нас есть еще Городская сеть?
Нет там ничего в этом Положении.
Такое впечатление, что писал либо студент-недоучка, либо очень крупный специалист. Подпись, правда, стоит: директор департамента минфина РФ. Только очень крупный специалист может так запутать дело.
Так к этому вопросу есть еще комментарий аудитора И.И.Иванцова, где говорится, что расходы отражать на счете 44 "Расходы на продажу". Получается аудитор больше понимает в этом деле, чем директор департамента.
Не пишите так. Не надо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий